map        231300, г. Лида, ул. Советская,18

mini maile-mail: lidcol@grsu.by 8-0154-61-25-88        НОВЫЕ НОМЕРА!

A- A A+
Russian Belarusian English
  • slide1
  • slide2
  • slide8
  • Лидский колледж, Советская 18 Главный корпус
  • Общежитие №1, ул. Грюнвальдская, 3
  • Лидский колледж, Кирова 20 Педагогический корпус

Мы в социальных сетях

lidkolvis

13

      Подготовка конкурентоспособных специалистов – сложный процесс, предполагающий непременное выполнение ряда условий, от которых зависит качество профессионализма будущего специалиста, так как именно высокая профессиональная подготовка становится фактором социальной защиты человека в новых экономических условиях, гарантом его самореализации.

      Для определения проблем и перспектив развития  непрерывного профессионального образования на базе Лидского колледжа УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (далее Лидского колледжа)  и   развития социального партнерства между колледжем и заказчиками кадров 12.02.2020  проведен семинар «Сотрудничество Лидского колледжа  УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» с предприятиями и организациями  г.Лиды: проблемы и перспективы развития».

     В семинаре приняли участие: Гачко Геннадий Алексеевич, проректор  УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», сотрудники университета,    Квасовка Игорь Иванович,  первый заместитель председателя Лидского районного исполнительного комитета и его сотрудники,      представители 15 предприятий и организаций Лидского региона, педагогические работники  Лидского колледжа

    Сотрудничество колледжа и заказчиков кадров рассматривалось как важнейшее условие комплексного социально-экономического развития региона.

     Предприятия - заказчики  кадров проявили заинтересованность в разработке учебных программ с целью повышения профессиональных компетенций выпускников Лидского колледжа и организации взаимовыгодного сотрудничества.

    В ходе семинара были обсуждены  возможности Лидского колледжа по организации непрерывного профессионального образования   и определены перспективы его развития.


sm full.aspx guid845131476362146