map        231300, г. Лида, ул. Советская,18

mini maile-mail: lidcol@grsu.by 8-0154-61-25-88        НОВЫЕ НОМЕРА!

A- A A+
Russian Belarusian English

Мы в социальных сетях

Карта проезда

lidkolvis

13

122

 

Структурно-функциональная модель методической службы

Структурно-функциональная модель

Методическая тема на 2024/2025 учебный год «Учебное занятие как индикатор качества работы и инструмент повышения эффективности образовательной деятельности».

В колледже обеспечено единое информационно-методического пространство, доступное каждому педагогическому работнику:

Виртуальный методический кабинет размещается на локальном сайте колледжа. Представлен в двух разделах: «Методический кабинет», «Научно-методическая работа». Оперативное и функциональное планирование, оперативные цели, программы контроля, планы проведения общеколледжных мероприятий, материалы методического сопровождения аттестации педагогических работников, инновационной деятельности представлены в разделе «Методический кабинет». Информационно-методические, информационно-аналитических материалы, материалы по итогам проведения педагогических советов размещены в разделе «Научно-методическая работа».

Информационная поддержка обеспечивается через сообщество «Сотрудники ЛК» ВКонтакте, чаты в вайбере «Педагогические работники», «ПЦК», методические оперативки по ознакомлению с нормативными документами, новинками методической и педагогической литературы, инструктивно-методические совещания, семинары по актуальным вопросам организации образовательного процесса в колледже.

Распространение успешных педагогических практик педагогическими работниками колледжа

Период

2023/2024
уч. год

2022/2023
уч. год

2021/2022
уч. год

2020/2021
уч. год

2019/2020
уч. год

Публикационная активность

50

87

39

35

52

Участие в конференциях, форумах, конгрессах, семинарах областного, республиканского и международного уровней

69

69

63

45

47


 Количественный анализ педагогических работников, аттестованных в 2018/2019 – 2023/2024 учебных годах

Категория работника

Квалифика-ционная категория

2018/2019

уч. год

2019/2020

уч. год 

2020/2021

уч. год

2021/2022

уч. год

2022/2023

уч. год

2022/2023

уч. год

Преподаватель

Высшая

3

4

1

1

4

3

I

4

3

1

-

2

4

II

1

1

1

5

2

-

Мастер производст-венного обучения

I

-

-

1

-

-

-

II

-

-

2

1

-

-

Педагог дополнитель-ного образования

Высшая

1

2

5

2

-

1

I

1

1

-

-

-

-

II

1

-

-

-

-

-

Методист

Высшая

2

-

-

-

-

-

I

1

-

-

-

-

-

Педагог-психолог

II

-

-

1

-

-

-

Педагог-психолог

I

-

-

-

-

-

1

Педагог-организатор

II

-

-

1

-

-

-

Педагог-организатор

I

-

-

-

-

-

1

Воспитатель

II

-

-

-

-

-

2

Всего:

14

11

13

9

8

12

 

Динамика изменений квалификационного состава
педагогических работников

Сентябрь 2024

Январь 2025

Квалификационная категория

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшая квалификационная категория

45

55

46

56

Первая квалификационная категория

21

26

22

27

Вторая квалификационная категория

9

11

8

10

Без категории

7

8

6

7


Повышение квалификации педагогических работников за последние четыре года с учетом всех форм обучения

2024

год

2023

 год

2022

 год

2021

год

Повышение квалификации

34

27

6

46

Переподготовка

2

2

2

3

Временные методические формирования

Учебно-методического обеспечение учебных предметов

В 2024/2025 учебном году зарегистрировано 107 учебно-методических комплексов; пополнены электронные ресурсы автомобильного образовательного портала Avtolk.by, образовательного сообщества «SANфизик» в социальной сети «Вконтакте».

Электронные образовательные ресурсы

Научно-образовательный цифровой проект «ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО: ДУХОВНОСТЬ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ»

Научно-образовательный цифровой проект "ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО: ДУХОВНОСТЬ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ" призван объединить просветительскую деятельность религиозных, образовательных и иных учреждений по воспитанию подрастающего поколения в духе традиционных ценностей белорусского общества и государства. 

Актуальность предлагаемого проекта обусловлена общественным запросом на формирование у молодых людей системы ценностей, которая базируется на принципах патриотизма, гражданского самосознания, стремления к духовно-нравственному совершенству.

Цель проекта – систематизация и внедрение в практику обучения эффективного педагогического опыта в области духовно-нравственного и патриотического воспитания.

В проект включены разноплановые исследования соответствующей тематики, представлены результаты их использования и внедрения в образовательный процесс, очерчены направления сотрудничества и перспективы развития.

Режим доступа:qr

Конкурс педагогического мастерства «Моё лучшее учебное занятие/ воспитательное мероприятие, или Палитра профессиональных идей»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

sm full.aspx guid845131476362146  Молодежь.бел