map        231300, г. Лида, ул. Советская,18

mini maile-mail: lidcol@grsu.by 8-0154-61-25-88        НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

A- A A+
Russian Belarusian English

Мы в социальных сетях

Карта проезда

lidkolvis

13

122

 

Сейчас на сайте 204 гостя и нет пользователей

Вход на сайт

Структурно-функциональная модель методической службы

Структурно-функциональная модель

Методическая тема на 2025/2026 учебный год «Образовательная среда учебного занятия в коучинговом формате как инструмент личностно-профессионального роста обучающихся и педагогических работников».

В колледже обеспечено единое информационно-методического пространство, доступное каждому педагогическому работнику:

Виртуальный методический кабинет размещается на локальном сайте колледжа. Представлен в двух разделах: «Методический кабинет», «Научно-методическая работа». Оперативное и функциональное планирование, оперативные цели, программы контроля, планы проведения общеколледжных мероприятий, материалы методического сопровождения аттестации педагогических работников, инновационной деятельности представлены в разделе «Методический кабинет». Информационно-методические, информационно-аналитических материалы, материалы по итогам проведения педагогических советов размещены в разделе «Научно-методическая работа».

Информационная поддержка обеспечивается через сообщество «Сотрудники ЛК» ВКонтакте, чаты в вайбере «Педагогические работники», «ПЦК», методические оперативки по ознакомлению с нормативными документами, новинками методической и педагогической литературы, инструктивно-методические совещания, семинары по актуальным вопросам организации образовательного процесса в колледже.

Распространение успешных педагогических практик педагогическими работниками колледжа

Период

2024/2025
уч. год

2023/2022
уч. год

2022/2023
уч. год

2021/2022
уч. год

2020/2021
уч. год

Публикационная активность

76

50

87

39

35

Участие в конференциях, форумах, конгрессах, семинарах областного, республиканского и международного уровней

84

69

69

63

45

Количественный анализ педагогических работников, аттестованных в 2019/2020 – 2024/2025 учебных годов

Категория работника

Квалифика-ционная категория

2019/2020

уч. год 

2020/2021

уч. год

2021/2022

уч. год

2022/2023

уч. год

2023/2024

уч. год

2024/2025

уч. год

Преподаватель

Высшая

4

1

1

4

3

-

I

3

1

-

2

4

3

II

1

1

5

2

-

3

Мастер производст-венного обучения

I

-

1

-

-

-

-

II

-

2

1

-

-

-

Педагог дополнитель-ного образования

Высшая

2

5

2

-

1

-    

I

1

-

-

-

-

-

II

-

-

-

-

-

-

Методист

Высшая

-

-

-

-

-

-

I

-

-

-

-

-

-

Педагог-психолог

II

-

1

-

-

-

-

Педагог-психолог

I

-

-

-

-

1

-

Педагог-психолог

Высшая

1

Педагог-организатор

II

-

1

-

-

-

-

Педагог-организатор

I

-

-

-

-

1

-

Воспитатель

II

-

-

-

-

2

-

Всего:

11

13

9

8

12

7

 

Динамика изменений квалификационного состава
педагогических работников за 2024/2025 учебный год

Начало года

Конец года

Квалификационная категория

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшая квалификационная категория

45

55

46

56

Первая квалификационная категория

21

26

22

27

Вторая квалификационная категория

9

11

8

10

Без категории

7

8

6

7


Повышение квалификации педагогических работников за последние четыре года с учетом всех форм обучения

2024

год

2023

 год

2022

 год

2021

год

Повышение квалификации

34

27

6

46

Переподготовка

2

2

2

3

Временные методические формирования

Учебно-методического обеспечение учебных предметов

В 2024/2025 учебном году зарегистрировано 107 учебно-методических комплексов; пополнены электронные ресурсы автомобильного образовательного портала Avtolk.by, образовательного сообщества «SANфизик» в социальной сети «Вконтакте».

Электронные образовательные ресурсы

Научно-образовательный цифровой проект «ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО: ДУХОВНОСТЬ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ»

Научно-образовательный цифровой проект "ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО: ДУХОВНОСТЬ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ" призван объединить просветительскую деятельность религиозных, образовательных и иных учреждений по воспитанию подрастающего поколения в духе традиционных ценностей белорусского общества и государства. 

Актуальность предлагаемого проекта обусловлена общественным запросом на формирование у молодых людей системы ценностей, которая базируется на принципах патриотизма, гражданского самосознания, стремления к духовно-нравственному совершенству.

Цель проекта – систематизация и внедрение в практику обучения эффективного педагогического опыта в области духовно-нравственного и патриотического воспитания.

В проект включены разноплановые исследования соответствующей тематики, представлены результаты их использования и внедрения в образовательный процесс, очерчены направления сотрудничества и перспективы развития.

Режим доступа:qr

Конкурс педагогического мастерства «Моё лучшее учебное занятие/ воспитательное мероприятие, или Палитра профессиональных идей»


sm full.aspx guid845131476362146  Молодежь.бел