231300, г. Лида, ул. Советская,18
e-mail: lidcol@grsu.by 8-0154-61-25-88 НОВЫЕ НОМЕРА!
На гуманитарном отделении состоялись диалоговые площадки «Будущий педагог: ценности педагогической профессии», в работе которых приняли участие Кудерко Н.Е., заместитель директора по воспитательной работе, Кушева Л.Н., заведующий гуманитарным отделением; Корейво О.Э., заведующий ГУО «ДЦРР №1 г. Лида», Шут И.Т., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «ДЦРР №1 г. Лида», Веленто О. Н., заведующий ГУО «Детский сад № 38 г. Лиды», Александрович Н.А., заместитель заведующего по основной деятельностиГУО «Детский сад № 38 г. Лиды», Ивуть Н.И., заведующий ГУО «Детский сад № 33 г. Лиды», Чак Ю.П., заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 33 г. Лиды»– заказчики кадров; Рудзкая Л.Э, Вощило И.Э., Ковальчук О.М. – преподаватели-руководители практикой; учащиеся группы 85до гуманитарного отделения, которые проходят практику «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» в вышеупомянутых учреждениях дошкольного образования.
В ходе работы диалоговых площадок, учащиеся высказались о своих представлениях о ценностях педагогической профессии, о важности психологической и методической поддержки педагогов-наставников, поблагодарили администрацию учреждений образования и воспитателей за помощь в подготовке и проведении пробных занятий, режимных процессов.
В свою очередь заказчики кадров обозначили требования к современному воспитателю дошкольного образования, его профессиональным и личностным качествам, познакомили с правилами педагогических работников (которые ввели в этом году), рассмотрели и проанализировали различные формы работы со всеми участниками педагогической деятельности.
Наталья Евгеньевна Кудерко и Людмила Николаевна Кушева остановились на требованиях образовательного стандарта специальности «Дошкольное образование» и необходимости выстраивания собственной образовательной траектории профессионального самосовершенствования.
Итогом работы диалоговых площадок стали высказанные предложения о важности в педагогической профессии таких ценностей, как знания, мотивация, личная ответственность и культура; о том, что педагог – ключевая фигура образовательного процесса, и от него зависят ценностные ориентации подрастающего поколения.