map        231300, г. Лида, ул. Советская,18

mini maile-mail: lidcol@grsu.by 8-0154-61-25-88        НОВЫЕ НОМЕРА!

A- A A+
Russian Belarusian English
  • slide1
  • slide2
  • slide8
  • Лидский колледж, Советская 18 Главный корпус
  • Общежитие №1, ул. Грюнвальдская, 3
  • Лидский колледж, Кирова 20 Педагогический корпус

Мы в социальных сетях

lidkolvis

13

×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/21062018 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/21062018 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

 

В течение двух недель лета учащиеся группы 96 НО, будущие педагоги, приобщались к миру природы в рамках практики по предмету «Основы начального миропознания». Посетили природные уголки нашего города: парк, дизайнерски оформленные клумбы и зеленые композиции, набережную озера, а также выставку «Природа Лидчины» в историко-художественном музее и Лидский районный экологический центр детей и юношества. Увидели во всем разнообразии животный и растительный мир нашего края.

Во время практики учащиеся вели дневники, в которые заносили свои наблюдения за природой: названия растений, особенности их произрастания, предпочтения и ухода за ними, а также сведения о животных, их характере, манере поведения. Эти данные несомненно пригодятся в будущей профессии, ведь обо всем этом будущие педагоги расскажут своим ученикам. Практика стала полезной и интересной для учащихся. Они поделились своими впечатлениями:

* «На практике мы имели возможность не только познакомиться с различными видами животного и растительного мира, но и учились воспитывать бережное отношение к природе. Экологическое воспитание детей – это прежде всего воспитание человечности, то есть доброты и ответственного отношения к природе».

* «Главными плюсами практики мы видим воспитание любви и бережного отношения к природе, развитие кругозора, обогащение знаний о животном и растительном мире, развитие умений обобщать, анализировать, делать выводы, воспитание умения работать в коллективе».

* «Свои теоретические знания, полученные в течение года, мы подкрепили практикой. Эти навыки и умения в будущем сможем прививать своим ученикам».

Все без исключения учащиеся 96НО говорят, что общение с природой принесло им немало приятных впечатлений.

Алина Яхонтова.

{img width=180}/news/21062018/{/img}


sm full.aspx guid845131476362146