Конкурсные задания включали в себя разработку и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с использованием ИКТ оборудования и конструктивной деятельности с использованием конструктора LegoEducationWeDо2,0 для детей старшего дошкольного возраста. В конкурсе приняли участие представители 11 учреждений образования Республики Беларусь. В качестве экспертов выступили Шклярова Светлана Сергеевна, главный эксперт компетенции «Дошкольное образование», заведующий ГУО «Ясли-сад №20 г. Минска», представитель управления по образованию, спорту и туризму Несвижского райисполкома Е.А.Чернюк, заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко» д. Рудавка» В.С.Шаповал.

Лидский колледж УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» представляла учащаяся 4 курса специальности «Дошкольное образование» Семашкевич Илона.

В ходе подготовки и проведения занятия Илона продемонстрировала умение работать с художественным текстом, планировать собственную деятельность в соответствии с поставленными   задачами интегрированного занятия, а также умение использовать различные нестандартные приемы для активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Заместитель главного эксперта Н.В.Пролыгина отметила высокий уровень подготовки конкурсантов и вручила всем сертификат участника.

Агеева Наталия Вацлавовна, менеджер компетенции, вручила дипломы победителям: 1 место заняла Подобед Екатерина, учащаяся Минского городского педагогического колледжа, 2 место - Прусакова Александра, учащаяся Гуманитарного  колледжа учреждения  образования «Гродненский государственный  университет  имени Янки  Купалы», 3 место - Мурашко Эллана, учащаяся социально-гуманитарного колледжа учреждения  образования «Могилёвский государственный  колледж  имени  А.А. Кулешова».

Семашкевич Илона получила сертификат участника конкурса, Вощило Ирина Ивановна, преподаватель спецдисциплин, – сертификат эксперта III МИНИ - ЧЕМПИОНАТА «WORLDSKILLS – СТАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ» по компетенции «Дошкольное образование».